Раздел 9. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
Теоретические занятия (лекции) - 10 часов.
Лекция 9. Информационная лекция
3.1. Определитель линейного оператора. Внешняя степень оператора. Теорема умножения определителей.
Лекция 10. Информационная лекция
3.2. Инварианты линейного оператора. Инвариантные подпространства.
Лекция 11. Информационная лекция
3.3. Собственные векторы и собственные значения линейного оператора.
Лекция 12. Информационная лекция
3.4. Cпектральный анализ линейного оператора скалярного типа. Оператор с простым спектром.
Лекция 13. Информационная лекция
3.5. Спектральная теорема и функциональное исчисление для скалярного оператора.
Лабораторные работы - 10 часов.
Занятие 9 (решение задач).
3.1. Определитель линейного оператора. Внешняя степень оператора. Теорема умножения определителей.
Занятие 10 (решение задач).
3.2. Инварианты линейного оператора. Инвариантные подпространства.
Занятие 11 (решение задач).
3.3. Собственные векторы и собственные значения линейного оператора.
Занятие 12 (решение задач).
3.4. Cпектральный анализ линейного оператора скалярного типа. Оператор с простым спектром.
Занятие 8 (решение задач, контрольная).
3.5. Спектральная теорема и функциональное исчисление для скалярного оператора.
Контрольная по темам практических занятий 9-13.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики»
- Рабочая программа дисциплины б.2.1.2. Алгебра и геометрия
- Санкт-Петербург
- 2011 Г. Рабочая программа дисциплины
- Цели освоения дисциплины
- Место дисциплины в структуре ооп впо2
- Структура и содержание дисциплины
- Раздел 1. «Векторная алгебра»
- Раздел 2. «Аналитическая геометрия»
- Раздел 3. «Алгебраические структуры»
- Раздел 4. «Комплексные числа»
- Раздел 5. «Линейные алгебраические системы уравнений»
- Раздел 6. «Полилинейные формы. Определители»
- Раздел 7. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 8. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 9. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 10. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 11. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 12. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Формы контроля освоения дисциплины
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Аннотация рабочей программы
- Технологии и формы преподавания Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
- Образовательные технологии
- Виды и содержание учебных занятий
- Раздел 1. «Векторная алгебра».
- Раздел 2. «Аналитическая геометрия».
- Раздел 3. «Алгебраические структуры»
- Раздел 3. «Комплексные числа»
- Раздел 5. «Линейные алгебраические системы уравнений»
- Раздел 6. «Полилинейные формы. Определители»
- Раздел 7. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 8. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 9. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 10. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 11. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 12. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Курсовые работы
- Технологии и формы обучения Рекомендации по освоению дисциплины для студента
- Оценочные средства и методики их применения
- Фонды оценочных средств
- Критерии оценивания