Аннотация рабочей программы
Дисциплина «Алгебра и геометрия» является частью естественнонаучного и математического цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки бакалавров «Прикладная математика и информатика». Дисциплина реализуется на ЕН факультете СПбГУ ИТМО кафедрой высшей математики.
Дисциплина нацелена на формирование у выпускника общекультурных компетенций:
обладать математическим мышлением, математической культурой как частью профессиональной и общечеловеческой культуры;
владеть способами доказательств утверждений и теорем как основной составляющей когнитивной и коммуникативной функций;
обладать способностью к критике и самокритике, умением работать в команде, приверженностью к этическим ценностям;
профессиональных компетенций:
способность использовать в познавательной профессиональной деятельности базовые знания в области математики;
способность приобретать новые математические знания, используя современные образовательные и информационные технологии ;
владеть математической логикой, необходимой для формирования суждений по соответствующим профессиональным, социальным, научным и этическим проблемам.
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с аналитической геометрией и линейной алгеброй.
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, лабораторные работы семинары, коллоквиумы, самостоятельная работа студента, консультации.
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме тестирования, письменных домашних заданий, выполнения и защиты типовых расчетов, рубежный контроль в форме компьютерного тестирования и контрольных работ и промежуточный контроль в форме экзамена.
Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 11 зачетных единиц, 374 часа. Программой дисциплины предусмотрены лекционные занятия (102 час), лабораторные работы (119 часов) и 153 часа самостоятельной работы студента.
Приложение 2 к рабочей программе дисциплины «Алгебра и геометрия»
Yandex.RTB R-A-252273-3
- «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики»
- Рабочая программа дисциплины б.2.1.2. Алгебра и геометрия
- Санкт-Петербург
- 2011 Г. Рабочая программа дисциплины
- Цели освоения дисциплины
- Место дисциплины в структуре ооп впо2
- Структура и содержание дисциплины
- Раздел 1. «Векторная алгебра»
- Раздел 2. «Аналитическая геометрия»
- Раздел 3. «Алгебраические структуры»
- Раздел 4. «Комплексные числа»
- Раздел 5. «Линейные алгебраические системы уравнений»
- Раздел 6. «Полилинейные формы. Определители»
- Раздел 7. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 8. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 9. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 10. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 11. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 12. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Формы контроля освоения дисциплины
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Аннотация рабочей программы
- Технологии и формы преподавания Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
- Образовательные технологии
- Виды и содержание учебных занятий
- Раздел 1. «Векторная алгебра».
- Раздел 2. «Аналитическая геометрия».
- Раздел 3. «Алгебраические структуры»
- Раздел 3. «Комплексные числа»
- Раздел 5. «Линейные алгебраические системы уравнений»
- Раздел 6. «Полилинейные формы. Определители»
- Раздел 7. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 8. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 9. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 10. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 11. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 12. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Курсовые работы
- Технологии и формы обучения Рекомендации по освоению дисциплины для студента
- Оценочные средства и методики их применения
- Фонды оценочных средств
- Критерии оценивания