Место дисциплины в структуре ооп впо2
Дисциплина «Алгебра и геометрия» относится к циклу естественнонаучных и математических дисциплин.
Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: знание теорем и правил элементарной математики, умения выполнять алгебраические преобразования, решать алгебраические, тригонометрические, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, находить характеристики геометрических фигур и доказывать теоремы об их свойствах, владение аппаратом элементарной математики.
Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплины математика (школьный курс) и служит основой для освоения дисциплин направления.
В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:
№ п/п | Наименование компетенции | Предшествующие дисциплины | Последующие дисциплины (группы дисциплин) |
Общекультурные компетенции | |||
| Умение логически мыслить и формировать суждения | Математика (школьный курс) | Дисциплины направления |
|
|
|
|
Профессиональные компетенции | |||
| Владение элементарной математикой | Математика (школьный курс) | Дисциплины направления |
|
|
|
|
-
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики»
- Рабочая программа дисциплины б.2.1.2. Алгебра и геометрия
- Санкт-Петербург
- 2011 Г. Рабочая программа дисциплины
- Цели освоения дисциплины
- Место дисциплины в структуре ооп впо2
- Структура и содержание дисциплины
- Раздел 1. «Векторная алгебра»
- Раздел 2. «Аналитическая геометрия»
- Раздел 3. «Алгебраические структуры»
- Раздел 4. «Комплексные числа»
- Раздел 5. «Линейные алгебраические системы уравнений»
- Раздел 6. «Полилинейные формы. Определители»
- Раздел 7. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 8. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 9. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 10. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 11. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 12. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Формы контроля освоения дисциплины
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Аннотация рабочей программы
- Технологии и формы преподавания Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
- Образовательные технологии
- Виды и содержание учебных занятий
- Раздел 1. «Векторная алгебра».
- Раздел 2. «Аналитическая геометрия».
- Раздел 3. «Алгебраические структуры»
- Раздел 3. «Комплексные числа»
- Раздел 5. «Линейные алгебраические системы уравнений»
- Раздел 6. «Полилинейные формы. Определители»
- Раздел 7. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 8. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 9. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 10. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 11. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 12. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Курсовые работы
- Технологии и формы обучения Рекомендации по освоению дисциплины для студента
- Оценочные средства и методики их применения
- Фонды оценочных средств
- Критерии оценивания