Критерии оценивания
Рубежное тестирование
Тест содержит 10 или 15 заданий. В первом случае каждое задание оценивается в один балл, во втором – в 2/3 балла.
Контрольные работы
В течение каждого модуля проводится две контрольные работы. Каждая оценивается в пять баллов. Баллы, набранные студентом за контрольную работу, определяются по формуле: 5 * доля решенных студентом задач от числа всех задач работы.
Приложение 5 к рабочей программе дисциплины «Алгебра и геометрия»
Таблица планирования результатов обучения студентов 1 курса по дисциплине "Алгебра и геометрия" в 1, 2 семестрах
| Модуль 1,3 | Модуль 2,4 | Промежуточная аттестация по дисц-не | |||||||||||||||||||
Текущий контроль по точкам | Рубежный контроль | Текущий контроль по точкам | Рубежный контроль | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||
[min] | max | [min] | max | [min] | max | [min] | Max | [min] | max | [min] | max | [min] | max | [min] | Max | [min] | max | [min] | max | [min] | max | |
Работа на практических занятиях | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 |
|
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
|
|
|
|
Выполнение контрольных работ |
|
| 3 | 5 |
|
| 3 | 5 |
|
|
|
| 3 | 5 |
|
| 3 | 4 |
|
|
|
|
Выполнение домашних заданий |
|
| 3 | 4 |
|
| 3 | 4 |
|
|
|
| 2 | 3 |
|
| 2 | 3 |
|
|
|
|
Рубежное тестирование |
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | 10 |
|
|
Экзамен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 | 20 |
Личностные качества |
|
|
|
|
|
| 3 | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
| 3 | 5 |
|
|
|
|
Балловая стоимость одной точки | 1 | 2 | 7 | 11 | 1 | 3 | 10 | 16 | 6 | 10 | 1 | 2 | 6 | 10 | 1 | 2 | 9 | 14 | 6 | 10 | 12 | 20 |
Накопление баллов | 1 | 2 | 8 | 13 | 9 | 16 | 19 | 32 | 25 | 42 | 1 | 2 | 7 | 12 | 8 | 14 | 17 | 28 | 23 | 38 | 35 | 58 |
Итого: | 25 | 42 |
|
|
| 60 | 100 |
Преподаватели:
Зав. кафедрой:
Декан факультета:
Yandex.RTB R-A-252273-3
- «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики»
- Рабочая программа дисциплины б.2.1.2. Алгебра и геометрия
- Санкт-Петербург
- 2011 Г. Рабочая программа дисциплины
- Цели освоения дисциплины
- Место дисциплины в структуре ооп впо2
- Структура и содержание дисциплины
- Раздел 1. «Векторная алгебра»
- Раздел 2. «Аналитическая геометрия»
- Раздел 3. «Алгебраические структуры»
- Раздел 4. «Комплексные числа»
- Раздел 5. «Линейные алгебраические системы уравнений»
- Раздел 6. «Полилинейные формы. Определители»
- Раздел 7. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 8. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 9. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 10. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 11. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 12. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Формы контроля освоения дисциплины
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Аннотация рабочей программы
- Технологии и формы преподавания Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
- Образовательные технологии
- Виды и содержание учебных занятий
- Раздел 1. «Векторная алгебра».
- Раздел 2. «Аналитическая геометрия».
- Раздел 3. «Алгебраические структуры»
- Раздел 3. «Комплексные числа»
- Раздел 5. «Линейные алгебраические системы уравнений»
- Раздел 6. «Полилинейные формы. Определители»
- Раздел 7. «Линейные операторы. Алгебра операторов и матриц»
- Раздел 8. «Преобразование координат. Тензоры»
- Раздел 9. «Спектральный анализ линейных операторов скалярного типа»
- Раздел 10. «Спектральный анализ линейных операторов общего вида»
- Раздел 11. «Евклидово пространство. Ортогональность»
- Раздел 12. «Тензоры и линейные операторы в евклидовом пространстве»
- Курсовые работы
- Технологии и формы обучения Рекомендации по освоению дисциплины для студента
- Оценочные средства и методики их применения
- Фонды оценочных средств
- Критерии оценивания