logo search
Теоретико-игровые методы принятия решений (Еремеев А

Общее описание системы

Система MatrixGames1предназначена для решения матричных игр с использованием как точных (метода Лагранжа и симплекс-метода линейного программирования), так и приближенного метода (метода итераций Брауна-Робинсона).

Главное окно системы представлено на рис. 7.1.

Рис. 7.7. Главное окно системы MatrixGames

Главное окно содержит следующие поля и кнопки (на рис. 7.1 они обведены овалами и пронумерованы):

  1. Метод решения– для выбора метода решения (поиска оптимальной стратегии);

  2. Параметры метода– для задания параметров выбранного метода;

  3. Матрица игры– для ввода и отображения матрицы игры;

  4. Стратегий А (Стратегий В)– для задания количества стратегий игроковАиВ;

  5. Процесс поиска решения– для отображения хода решения и полученных результатов;

  6. Поиск решения– кнопка запуска процесса поиска решения;

  7. Выход– кнопка для прекращения процесса поиска и выхода из программы;

  8. Очистить запись– кнопка для очистки записи о процессе поиска решения;

  9. Сохранить– кнопка для сохранения записи о процессе поиска решения в текстовом файле;

  10. Файл, Справка– кнопки меню программы, включающее пункты сохранения, загрузки и очистки матрицы игры, а также вызов помощи (Help).

В качестве примера на рис. 7.2 приведено поле задания параметров для итерационного метода Брауна-Робинсона со следующими окошками для выбора:

Рис.7.8. Пример поля для задания параметров метода