logo
Теоретико-игровые методы принятия решений (Еремеев А

Контрольные вопросы к разделу 2

  1. Перечислите возможные виды представления антагонистической игры.

  2. Дайте определение класса информации.

  3. Сформулируйте лемму 2.1.

  4. Приведите пример представления антагонистической игры в виде дерева.

  5. Назовите возможные методы поиска решений на дереве игры.

  6. Дайте определения допустимого и оптимального алгоритмов поиска.

  7. Поясните максиминный метод поиска решения.

  8. Поясните неглубокое -отсечение.

  9. Сформулируйте лемму 2.2.

  10. Дайте доказательство леммы 2.2.

  11. Поясните глубокое -отсечение.

  12. Сформулируйте лемму 2.3.

  13. Дайте доказательство леммы 2.3.

  14. Приведите сравнительные оценки методов максимина и отсечений.

  15. Перечислите основные недостатки методов максимина и  отсечений.