logo
Теоретико-игровые методы принятия решений (Еремеев А

Контрольные вопросы к разделу 3

  1. Приведите общий вид матричного представления антагонистической игры.

  2. Дайте определения нижней и верхней оценки цены игры.

  3. Сформулируйте лемму 3.1.

  4. Дайте доказательство леммы 3.1.

  5. Дайте определения седловой точки, оптимальных чистых стратегий игроков, решения игры.

  6. Сформулируйте теорему 3.1.

  7. Дайте определение смешанной стратегии.

  8. Сформулируйте теорему 3.2.

  9. Сформулируйте отношения предпочтения и безразличия на множестве стратегий.

  10. Сформулируйте лемму 3.2.

  11. Поясните метод Лагранжа.

  12. Найдите решение игры G(33) в общем виде, используя метод Лагранжа.

  13. Решите методом Лагранжа игру G(33), представленную следующей матрицей:

    Bj

    Ai

    B1

    B2

    B3

    A1

    7

    2

    9

    A2

    2

    9

    0

    A3

    9

    0

    11

  14. Поясните метод линейного программирования.

  15. Назовите основной недостаток точных методов поиска решения.

  16. Поясните приближенный (итерационный) метод Брауна-Робинсона.

  17. Рассмотрите задачу о конкурсе на реализацию проектов для случаев а = 2b и а = b / 2.