logo
Теоретико-игровые методы принятия решений (Еремеев А

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ИГР. КЛАССИФИКАЦИЯ ИГРОВЫХ МОДЕЛЕЙ 6

2. АНТАГОНИСТИЧЕСКАЯ ИГРА. ПОИСК РЕШЕНИЯ НА ДЕРЕВЕ ИГРЫ 9

3. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ АНТАГОНИСТИЧЕСКИХ ИГР, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В МАТРИЧНОЙ ФОРМЕ 16

4. ИГРА ДВУХ ЛИЦ С ПРОИЗВОЛЬНОЙ СУММОЙ 29

5. ОСНОВЫ ТЕОРИИ СТАТИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. ИГРЫ С «ПРИРОДОЙ» 34

6. ИГРЫ С УПОРЯДОЧЕННЫМИ ИСХОДАМИ 38

7. ПРОГРАММНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕШЕНИЯ АНТАГОНИСТИЧЕСКИХ ИГР 41

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49

Учебное издание

Еремеев Александр Павлович

ТЕОРЕТИКО-ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Учебное пособие по курсам «Теория игр и исследование операций», «Теория принятия решений»

для студентов, обучающихся по специальностям

«Прикладная математика и информатика», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы и технологии», направлениям «Прикладная математика и информатика», «Информатика и вычислительная техника»

Редактор издательства Е.М. Коновалова

Темплан издания МЭИ 2006(I), учебн. Подписано к печати 12.12.06

Печать офсетная Формат 6084/16 Физ. печ. л.

Тираж 200 экз. Изд. № Заказ Цена

Издательство МЭИ, 111250, Москва, Красноказарменная ул., д. 14

Отпечатано в типографии НИИ «Геодезия», 141292, Московская обл., г. Красноармейск, просп. Испытателей, д. 14

ISBN 5-7046-1383-7 © Московский энергетический институт

(технический университет), 2006

1Программная реализация системы MatrixGames выполнена студентами Ашраповым Д.Ф. и Ашраповой О.В. под руководством старшего преподавателя Чибизовой Н.В.

51