logo
УМК Математика (030912)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 4

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 12

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 13

ПРОГРАММА КУРСА 14

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 23

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. 25

94.ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ 44

96.РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 45

103.КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ 47

104.(подготовительные варианты) 47

227.ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 67

228.(подготовительные варианты) 67

242.ПРИЛОЖЕНИЕ 74

244.ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ. 74

г.Геометрия 80

щ.Cтохастика (комбинаторика, теория вероятностей и математическая статистика) 82

Учебно-методический комплекс (УМК) по дисциплине «Математика» предназначен для студентов факультета непрерывного образования Российской академии правосудия по специальности 030912.52 «Право и организация социального обеспечения» среднего профессионального образования.

УМК составлен в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников на основе примерной программы по математике для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования (авторы Башмаков М.И., Луканкин А.Г.), одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008.

Изучение математики на факультете непрерывного образования Российской академии правосудия по специальности 030912.52 «Право и организация социального обеспечения» направлено на формирование ряда общекультурных (ОК), профессиональных (ПК) и специальных (СК) компетенций обучающегося, соответствующих ФГОС СПО:

Цели освоения дисциплины:

В программе учебный материал  представлен в форме чередующегося развертывания основных содержательных линий:

Развитие содержательных линий сопровождается совершенствованием интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Математика является фундаментальной общеобразовательной дисциплиной со сложившимся устойчивым содержанием и общими требованиями к подготовке обучающихся. Профилизация целей математического образования  отражается на  выборе приоритетов в организации учебной деятельности обучающихся. Для гуманитарного профиля целесообразно усиление общекультурной составляющей курса с ориентацией на визуально-образный и логический стили учебной работы.

В программе курсивом выделен материал, который при изучении математики как базового учебного предмета контролю не подлежит.