logo
УМК Математика (030912)

Тема 1.«Развитие понятие о числе»

    1. Укажите одно рациональное и одно иррациональное число:

      1. принадлежащее промежутку ;

      2. не принадлежащее промежутку .

    2. Сравните числа:

      1. и;

      2. и.

    3. Приведите (если это возможно) пример прямоугольника, у которого:

      1. и периметр, и площадь выражаются иррациональными числами;

      2. периметр – иррациональное число, а площадь – рациональное число;

      3. периметр – рациональное число, а площадь – иррациональное число;

      4. и периметр, и площадь выражаются рациональными числами.

    4. Решите уравнения на множестве действительных чисел:

      1. ;

      2. .

    5. Решите уравнения на множестве комплексных чисел:

      1. ;

      2. .

    6. Выяснить, замкнуты ли относительно операций сложения, вычитания, умножения и деления множества:

      1. целых чисел, кратных трем;

      2. .

    1. Вычислите: