logo
УМК Математика (030912)

Тригонометрические преобразования.

Упростите:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. ;

    7. ;

    8. ;

    9. ;

    10. ;

    11. ;

    12. ;

    13. ;

    14. ;

    15. .

    1. Основные свойства функций. Графики функций.

  1. Найдите область определения функции:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. ;

    7. ;

    8. ;

    9. ;

    10. ;

    11. ;

    12. ;

    13. ;

    14. ;

    15. ;

    16. ;

    17. .

  1. Постройте график функции:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. ;

    7. ;

    8. ;

    9. ;

    10. ;

    11. ;

    12. ;

    13. ;

    14. ;

    15. ;

    16. ;

    17. ;

    18. ;

    19. ;

    20. .

    1. Тригонометрические уравнения.

Решите уравнение:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. ;

    7. ;

    8. ;

    9. ;

    10. ;

    11. ;

    12. ;

    13. ;

    14. ;

    15. ;

    16. ;

    17. ;

    18. ;

    19. ;

    20. ;

    21. ;

    22. ;

    23. ;

    1. Логарифмические уравнения

    2. Решите уравнение:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. ;

    7. ;

    8. ;

    9. ;

    10. ;

    11. ;

    12. ;

    13. ;

    14. ;

    15. ;

    16. ;

    17. ;

    18. ;

    19. ;

    20. ;

    21. ;

    22. .

    1. Показательные и логарифмические уравнения. Системы уравнений.

    2. Решите уравнения, системы уравнений:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. ;

    7. ;

    8. ;

    9. ;

    10. ;

    11. ;

    12. ;

    13. ;

    14. ;

    15. ;

    16. ;

    17. ;

    18. ;

    19. ;

    20. ;

    21. ;

    22. ;

    23. ;

    24. ;

    25. ;

    26. ;

    27. ;

    28. ;

    29. ;

    30. ;

    31. .

    1. Иррациональные уравнения. Системы уравнений.

    2. Решите уравнения, системы уравнений:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. ;

    7. ;

    8. ;

    9. ;

    10. ;

    11. ;

    12. ;

    13. ;

    14. ;

    15. ;

    16. ;

    17. ;

    18. ;

    19. ;

    20. ;

    21. ;

    22. ;

    23. ;

    24. ;

    25. ;

    26. ;

    27. ;

    28. ;

    29. ;

    30. .

    1. Показательные и логарифмические неравенства.

    2. Решите неравенства:

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. ;

    5. ;

    6. ;

    7. ;

    8. ;

    9. ;

    10. ;

    11. ;

    12. ;

    13. ;

    14. ;

    15. ;

    16. ;

    17. ;

    18. ;

    19. ;

    20. ;

    21. ;

    22. ;

    23. ;

    24. ;

    25. .

    1. Ds

    2. Комбинаторика

  1. В клетки квадратной таблицы 2x2 произвольно ставят крестики и нолики.

    1. сколькими способами можно заполнить эту таблицу?

    2. в скольких случаях в левой нижней клетке будет стоять крестик?

    3. в скольких случаях в верхней левой и нижней правой клетках будут разные значки?

    4. решите задачи пунктов а), б) и в) для таблицы 3x3.

  1. У Карлсона на обед – первое, второе, третье блюда и пирожное. Он обязательно начнёт с пирожного, а всё остальное съест в произвольном порядке. Найдите число возможных вариантов обеда.

  1. Одиннадцать футболистов строятся перед началом матча. Первым становится капитан, вторым - вратарь, а остальные - случайным образом. Сколько существует способов построения?

  2. Игральный кубик бросают дважды и записывают выпадающие цифры.

    1. найдите число всех возможных вариантов.

    2. укажите те из них, в которых произведение выпавших чисел кратно 10.

  1. Встретились 6 друзей и каждый пожал руку своему другу. Сколько было рукопожатий?

  1. В классе 27 учеников. К доске нужно вызвать двоих. Сколькими способами это можно сделать, если:

    1. первый ученик должен решить задачу по алгебре, а второй – по геометрии;

    2. они должны быстро стереть с доски?

  1. Отряд из 30 человек выбирает командира, заместителя командира и трёх помощников. Сколькими способами это можно сделать?

  1. Из колоды в 36 карт вынимают 5 карт. Найдите:

    1. число всех возможных вариантов выбора;

    2. число вариантов, при которых среди полученных карт есть 4 туза;

    3. число вариантов, при которых все полученные карты – пики;

    4. число вариантов, при которых все полученные карты – одной масти.

  1. По списку в 9 классе 15 девочек и 13 мальчиков. Нужно выбрать двух дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать:

    1. при условии, что пару обязательно должны составить мальчик и девочка;

    2. без указанного условия?