logo
квадратные уравнения

У р о к 3 (45) Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений

Цели: продолжить формировать умения решать неполные квадратные уравнения различного вида; формировать умения решать задачи с использованием неполных квадратных уравнений.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устная работа.

– Вычислите:

а) ; б) 0,7 · 8; в): 5; г);

д) 6,3 : 7; е) 1,2 · 6; ж) : 3; з) 0,06 · 7.

III. Математический диктант.

В а р и а н т 1 [В а р и а н т 2]

1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 [–5], второй коэффициент равен –5 [3]. Свободный член равен нулю.

2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй коэффициент и свободный член равны –2 [–3].

3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5 [–3], свободный член равен 7 [5], и решите его.

4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 [5], второй коэффициент равен 5 [7], и решите его.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4