У р о к 3 (45) Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений
Цели: продолжить формировать умения решать неполные квадратные уравнения различного вида; формировать умения решать задачи с использованием неполных квадратных уравнений.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устная работа.
– Вычислите:
а) ; б) 0,7 · 8; в): 5; г);
д) 6,3 : 7; е) 1,2 · 6; ж) : 3; з) 0,06 · 7.
III. Математический диктант.
В а р и а н т 1 [В а р и а н т 2]
1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 [–5], второй коэффициент равен –5 [3]. Свободный член равен нулю.
2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй коэффициент и свободный член равны –2 [–3].
3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5 [–3], свободный член равен 7 [5], и решите его.
4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 [5], второй коэффициент равен 5 [7], и решите его.
Yandex.RTB R-A-252273-3- У р о к 1 (43) Определение квадратного уравнения
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- У р о к 2 (44) Решение неполных квадратных уравнений
- V. Формирование умений и навыков.
- VI. Итоги урока.
- У р о к 3 (45) Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- У р о к 2 (47) Вывод формулы корней квадратного уравнения
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Проверочная работа.
- III. Объяснение нового материала.
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- У р о к 4 (49) Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- VI. Формирование умений и навыков.
- VII. Итоги урока.
- IV. Проверочная работа.
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
- V. Итоги урока.
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Проверочная работа.
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
- VI. Итоги урока.
- У р о к 2 (53) Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы
- V. Итоги урока.
- В а р и а н т 2
- В а р и а н т 3
- В а р и а н т 4
- У р о к 1 (55) Понятие дробного рационального уравнения
- V. Формирование умений и навыков.
- VI. Итоги урока.
- V. Итоги урока.
- IV. Итоги урока.
- V. Формирование умений и навыков.
- VI. Итоги урока.
- V. Итоги урока.
- IV. Итоги урока.
- В а р и а н т 2
- В а р и а н т 3
- В а р и а н т 4