IV. Формирование умений и навыков.
На этом уроке основное внимание следует уделить тому, чтобы учащиеся усвоили понятие квадратного уравнения, могли выделять его из множества уравнений, называть коэффициенты, преобразовывать неприведённое квадратное уравнение в приведённое, овладели соответствующей терминологией.
1. Заполните таблицу.
Уравнение | Коэффициенты | ||
а | b | c | |
1 | 2 | 3 | 4 |
3х2+ 7х – 6 = 0 |
|
|
|
–5х2+ 2х+ 4 = 0 |
|
|
|
15х–х2= 0 |
|
|
|
7х2= 0 |
|
|
|
3х–х2+ 19 = 0 |
|
|
|
2х2– 11 = 0 |
|
|
|
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
х2– 2х= 0 |
|
|
|
х2+ 2 –х= 0 |
|
|
|
2. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:
а) а = –4; b = 3; с = 1; в) а = –1; b = ;с = 0;
б) а = ;b = 0; с = ; г)а = 2; b = 0; с = 0.
3. Приведите уравнение к виду ах2 + bх + с = 0:
а) –х + 2х2 – 4 = 0; г) (х – 3) (х + 3) = 2;
б) 2х2 – 3х = 5х – 1; д) (х – 1)2 = 2х + 4.
в) (х – 2) (3х – 5) = 0;
4. Какое из чисел 1; –3 является корнем данного уравнения?
а) 2у2 – 3у + 1 = 0; б) –х2 – 5х – 6 = 0;
в) t2 + t – 1,5 = 0; г) 25z2 – 10z + 1 = 0.
5. Какие из данных уравнений являются приведёнными; неполными?
а) х2 – 3х + 5 = 0; г) х2 – х = 0;
б) –х2 – 7х + 1 = 0; д) х2 = 0;
в) х2 + 5х – 1 = 0; е) х2 – 5 = 0.
6. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое:
а) –х2 + 2х – 5 = 0; г) 3х2 + 9х – = 0;
б) х2 + 3х – 1 = 0; д) –5х2 + 10х + 125 = 0;
в) 2х2 – 4х = 0; е) 18х2 = 0.
Yandex.RTB R-A-252273-3- У р о к 1 (43) Определение квадратного уравнения
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- У р о к 2 (44) Решение неполных квадратных уравнений
- V. Формирование умений и навыков.
- VI. Итоги урока.
- У р о к 3 (45) Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- У р о к 2 (47) Вывод формулы корней квадратного уравнения
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Проверочная работа.
- III. Объяснение нового материала.
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- У р о к 4 (49) Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Итоги урока.
- VI. Формирование умений и навыков.
- VII. Итоги урока.
- IV. Проверочная работа.
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
- V. Итоги урока.
- IV. Формирование умений и навыков.
- V. Проверочная работа.
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
- VI. Итоги урока.
- У р о к 2 (53) Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы
- V. Итоги урока.
- В а р и а н т 2
- В а р и а н т 3
- В а р и а н т 4
- У р о к 1 (55) Понятие дробного рационального уравнения
- V. Формирование умений и навыков.
- VI. Итоги урока.
- V. Итоги урока.
- IV. Итоги урока.
- V. Формирование умений и навыков.
- VI. Итоги урока.
- V. Итоги урока.
- IV. Итоги урока.
- В а р и а н т 2
- В а р и а н т 3
- В а р и а н т 4