Рубрика «Ваш помощник»
1. а) 5; б) 5; в) 0; г) –p.
2. а) || > –; б) |–p| = p; в) |0| = 0; г) |–7,3| > –7,3;
д) – |–3| = –3; е) если а = 0, то |а| = 0; если а ¹ 0, то |а| > 0.
3. |а| + |b| + |с| ¹ 0 либо а2 + b2 + с2 ¹ 0.
4. |а| + |b| + |с| = 0 либо а2 + b2 + с2 = 0.
5. а) Если а ³ 0, то |а| – а = 0; если а < 0, то |а| – а = –2а.
6. а) {–3; 3}; б) {0}; в) Æ; г) {–1; 7}; д) {2,5}; е) Æ.
7. а) х ³ 0; б) х £ 0; в) х = у или х = –у.
8. а) [2; +¥); б) (–¥; 2]; в) {5}; г) {5, 5}.
9. а) у ³ 0; б) у £ 0.
10. а) (–¥; 0); б) (–¥; ¥); в) (0; ¥); г) (–¥; ¥); д) [0; ¥); е) (–¥; 0].
11. а) а ³ 0; б) а £ 0; в) а ³ 0; г) а = –1; д) а > 0.
12. а) b £ –1 или b ³ 1; б) –1 < b < 1; в) b = 0; г) R;
д) –2 < b < –1 или 1 < b < 2.
К заданию 2. а) 1,5 ; б) 3,5; 4,5; в) 2.%; е) нет решений.
К заданию 3. а) -2,4; б) -1; 4; в) 6; г) -0,5; 0,5; д) 0; 2.
УЭ-5. Метод промежутков при решении уравнений, содержащих переменную под знаком модуля
Ваша цель: уяснить сущность метода промежутков и уметь применять его к решению уравнений, содержащих переменную под знаком модуля.
- Модуль 1. Числовые и линейные неравенства
- Практическая часть
- Устные упражнения
- Практическая часть
- Устные упражнения
- Входная информация
- Практическая часть
- «Линейное неравенство с одной переменной»
- Практическая часть
- Устные упражнения
- Линейных неравенств
- Входная информация
- Практическая часть
- Устные упражнения
- 10 Класс.
- Рубрика «Ваш помощник»
- Сводящихся к линейным неравенствам
- Входная информация
- 1) Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое с противоположным знаком, то получится неравенство, равносильное исходному;
- 2) Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число, то получится неравенство, равносильное исходному;
- 3) Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный, то получится неравенство, равносильное исходному.
- Практическая часть
- Устные упражнения
- Рубрика «Ваш помощник»
- Входная информация
- Практическая часть
- Устные упражнения
- Краткие исторические сведения о неравенствах
- Интересно знать
- Кто сильнее?
- Практическая часть
- Устные упражнения
- Рубрика “Ваш помошник”
- Входная информация
- Практическая часть
- Рубрика «Ваш помощник»
- Входная информация
- Практическая часть
- Рубрика «Ваш помощник»
- Входная информация
- Практическая часть
- Рубрика «Ваш помощник»
- Входная информация
- Практическая часть
- Рубрика «Ваш помощник»
- Входная информация
- Практическая часть
- Рубрика «Ваш помощник»
- Входная информация
- Практическая часть
- Рубрика «Ваш помощник»
- Практическая часть
- 5) Найденные множества решений объединяют и записывают ответ.
- Практическая часть
- Входная информация
- Практическая часть
- Рубрика “Ваш помощник”
- Входная информация.
- Рубрика “Ваш помощник”
- Краткие исторические сведения о неравенствах
- Интересно знать
- Кто сильнее?
- Нематематики о математике
- Практическая часть
- Содержащих квадратные корни
- Входная информация
- Практическая часть
- Входная информация
- Входная информация
- Математическая мозаика Из истории введения действия извлечения квадратного корня из числа
- Интересные задачи
- Софизмы
- А. Эйнштейн
- Модуль 4.
- Квадратные уравнения.
- Уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям
- Входная информация
- Практическая часть
- Устные упражнения
- Рубрика «Ваш помощник»
- Входная информация
- Рубрика «Ваш помощник»
- На линейные множители
- Входная информация
- Упражнения
- Рубрика «Ваш помощник»
- Уэ 5. Теорема Виета
- Входная информация
- Рубрика «Ваш помщник»
- Входная информация
- Входная информация
- Практическая часть
- Устные упражнения
- Рубрика «Ваш помощник»
- Входная информация
- С целыми коэффициентами
- Практическая часть
- Учимся доказывать теоремы
- Содержание