logo search
конспекты уроков по геометрии

Ход урока

I. Математический диктант (10–15 мин).

Вариант I

1. Найдите координаты середины отрезка AB, если A (–2; 3),B (6; –3).

2. Найдите длину отрезка EH, если E (–3; 8),H (2; –4).

3. Какая фигура состоит из множества всех точек плоскости, каждая из которых равноудалена от двух данных точек?

4. Принадлежит ли точка A (–6; 2) графику функцииy = – 0,5x?

5. Функция задана уравнением y= 2x– 3. Какая линия служит графиком этой функции?

6. На окружности радиуса 7 см даны точки АиВ, расстояние между которыми равно 13 см.лежит ли центр окружности на прямойАВ?

7. Вершины треугольника ABCимеют следующие координаты:А (8; –3);В (5; 1);С (12; 0). Докажите, чтоB=C.

Вариант II

1. Найдите координаты середины отрезка CD, если C (3; –4),D (–3; 6).

2. Найдите длину отрезка KB, если K (–6; –3),B (2; 3).

3. Прямая lявляется серединным перпендикуляром к основаниюABтреугольникаABCи проходит через вершинуC. Определите вид треугольникаABC.

4. Принадлежит ли точка В (2; –8) графику функцииy = – 4x?

5. Функция задана уравнением y= 5 –x. Какая линия служит графиком этой функции?

6. Какой фигурой является множество точек, равноудаленных от данной точки?

7. Вершины четырехугольника ABCDимеют следующие координаты:А (–3; –1);В (1; 2);С (5; –1),D (1; –4). Докажите, что этот четырехугольник – ромб.