logo
Учебник Математики

Тема 13. Теоретико-множественный подход к построению натурального ряда чисел. Теоретико-множественный смысл арифметических действий.

Содержание

  1. Теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля и отношения «меньше».

  2. Теоретико-множественный смысл суммы.

  3. Теоретико-множественный смысл разности.

  4. Теоретико-множественный смысл произведения.

  5. Теоретико-множественный смысл частного натуральных чисел.

Основная литература17, 18, 23, 33, 34;

Дополнительная литература 4, 29, 34, 55

Введение. Введя понятие отрезка натурального ряда, мы выяснили, что счет элементов конечного множества приводит к числу количественному. Используя теоретико-множественные понятия, можно разъяснить смысл количественного натурального числа, не связывая его со счетом. Сделаем это в рамках так называемого теоретико-множественного подхода к числу. Учителю начальных классов знание этого подхода поможет понять, как построены те курсы начальной математики, которые основаны на теоретико-множественной модели системы натуральных чисел, используемой явно или неявно.