logo
Пособие_бакалавры

Тема 1: Пропедевтический курс геометрии и методика его изучения

На примере темы «Геометрические фигуры и их свойства», 5-6 классы.

  1. Багишова О.А. Измерение длин в ходе практических работ // Математика в школе. – 2005. – № 4. – С. 62.

  2. Варшавский И.К., Гиашвили М.Я., Глазков Ю.А. Планиметрия на Едином государственном экзамене // Математика в школе. – 2006. - № 9. – С. 2.

  3. Введение в геометрию. Программа пропедевтического курса (система развивающего обучения Занкова Л.В. для 3-6 классов). // Математика. – 1999. – №47. – С. 23–24.

  4. Виситаева М.Б. Об изучении пропедевтического курса геометрии в школах Чеченской республики // Математика в школе. – 2007. – № 5. – С. 26.

  5. Входной контроль. Инструкция для учителей 5 класса. // Математика.–2000. – №33. – С.10.

  6. Грачева Н.Ю. Геометрические задачи на формирование творческой деятельности учащихся V–VI классов // Математика в школе. – 2007. – № 7. – С. 31.

  7. Геометрия в пространстве, 5-6 классы. // Математика. – 1999. – №27. – С.19.

  8. Геометрическая линия нового учебника для 5-6 классов (учебник под ред. Дорофеева Г.В. и Шарыгина И.Ф.) // Математика в школе. – 1999. – № 5. – С. 15–22.

  9. Дорофеев Г.В. Методические материалы к новому учебному комплекту «Математика, 5» (геометрический материал). // Математика в школе. – 1999. – № 4. – С. 34-41

  10. Дополнительное занятие в 5 классе. Использование компьютера, программа «Живая геометрия». // Математика. – 1998. – №24. – С. 16.

  11. Зайкин М.И. Развитие творческой инициативы учащихся при помощи геопланов. // Математика в школе. – 1996. – № 4. – С. 19.

  12. Заключительный урок «История возникновения и развития математики» // Математика. – 1999. – № 22. – С. 13.

  13. Идея фузионизма в преподавании школьного курса геометрии // Математика. – 1998. – № 17. – С. 1–16.

  14. Кузнецова Е.В. Элементы творческой деятельности учащихся 5-6 классов при решении занимательных задач // Математика в школе. – 1997. – № 5. – С. 66–72.

  15. Логические тесты на уроках математики // Математика в школе. – 1994. – № 6. – С. 27.

  16. Мячина М.В. Конструирование из бумаги на уроках математики в V–VI классах // Математика в школе. – 2006. – № 9. – С. 36.

  17. Митрохина С.В., Лупу В.Н. Урок самостоятельной работы по теме «Вписанные и описанные четырехугольники» // Математика в школе. – 2007. – № 4. – С. 2.

  18. Михарева Г. Обобщающий урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» // Математика. – 2008. – № 6. – С. 13.

  19. Опережающее обучение, 6 класс. Урок «Равнобедренный треугольник», «Золотые треугольники» // Математика. – 2000. – № 25. – С. 31–32.

  20. Обобщающий урок по теме «Угол. Треугольник, Четырехугольник», 5 класс. // Математика. – 2000. – № 14. – С. 39–41.

  21. Подходова Н.С. Развитие пространственного мышления учащихся 5-6 классов. // Математика. – 1997. – № 2. – С. 29–34.

  22. Путешествие в страну Угломерию. Геометрический материал в 5 классе. // Математика. – 1997. – № 1. – С. 6, 11.

  23. Практическая геометрия // Математика в школе. – 1999. – № 4. – С. 46.

  24. Реализация идей развивающего обучения в учебнике «Математика, 5» (автор Истомина Н.Б.). // Математика. – 1999. – №3. – С. 3-6.

  25. Рослова Л. Методика преподавания наглядной геометрии учащимся 5-6 классов // Математика. – 2009. – № 19, С. 37 – 47; № 22, С. 40 – 47; № 21, С. 37 – 46; № 20, С. 39 – 46; № 23, С. 36 – 46.

  26. Скрипниченко И. Обобщающий урок по теме «Углы» // Математика. – 2008. – № 6. – С. 12.

  27. Уроки наглядной геометрии в программе 5-6 классов. // Математика. – 2000. – № 26. – С. 19.

  28. Уроки КВН-ассорти. Материалы для КВН. // Математика. – 1997. – № 37. – С. 7–8.

  29. Ходот Т. Курс геометрии 5-6 классов в структуре непрерывного геометрического образования (литература) // Математика. – 2000. – № 18. – С. 11–14.

  30. Шарыгин Г. Вписанные четырехугольники // Математика. – 2007. – №8.–С. 21– 27.

  31. Филлиповский Г.Б. Лемма о «дважды биссектрисе» треугольника // Математика в школе. – 2008. – № 4. – С. 35 – 39.

  32. Элементы творческой деятельности учащихся 6–7 классов при решении занимательных задач. // Математика в школе. – 1997. – № 5. – С.66.