logo
Пособие_бакалавры

Тема 3. Многогранники и методика их изучения

  1. Безверхняя И.С. О некоторых свойствах куба // Математика в школе. – 2002. – № 9. – С. 55.

  2. Белоногова М. Модели многогранников // Математика. – 2001. – № 40. – С. 1–5.

  3. Вергазова О.Б. Октаэдр показывает фокус // Математика в школе. – 2001. – № 3. – С. 52.

  4. Глазков Ю.А. Программа-тренажёр «Призмы» // Математика в школе. – 1995. – № . – С. 48.

  5. Гридасов В.И. Осторожней с многогранными углами! // Математика в школе. – 2001. – № 2. – С. 20.

  6. Гусакова Г. Методические советы из опыта преподавания (Построение сечений многогранников, 10 класс) // Математика. – 2001. – № 36. – С. 8–9.

  7. Далингер В.А. Учебные исследования на уроках стереометрии // Математика в школе. – 2001. – № 7. – С. 50.

  8. Задачи на свойства параллельного проецирования // Математика. – 1997. – № 43. – С. 8.

  9. Задачи стереометрии: сфера и многогранники // Математика в школе. – 2000. – № 2. – С. 34.

  10. Изучение темы «Многогранники» в курсе 10 класса (к учебнику Атанасяна Л.С. и др.). // Математика в школе. – 2000. – № 2. – С. 19–28.

  11. Изучение темы «Многогранники», факультатив, планирование. // Математика. – 2000. – № 9. – С. 5–9.

  12. Клещенок Ж.В., Петров В.А. О сумме внешних углов многогранника // Математика в школе. – 2002. – № 3. – С. 65.

  13. Кодоскоп. Особенности работы (многогранники) // Математика. – 1997. – № 19. – С. 11–12.

  14. Костицин В.Н. Вернуть в педвузы курс начертательной геометрии // Математика в школе. – 1997. – № 5. – С. 83–85. (О стереометрии; изображение фигур, литература по стереометрии).

  15. Крайнева Л.Б. Задачи по теме «Правильные многогранники» // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 54.

  16. Кроссворды. Многогранники. Тела вращения. 11 кл. // Математика. – 1997. – № 3. – С. 16.

  17. Метод сечений в стереометрии (к теме «Многогранники») // Математика. – 1998. – № 35. – С. 1–32.

  18. Не верь глазам своим (задачи и методика), изображение и объект // Математика в школе. – 1998. – № 5. – С. 19–24.

  19. Недошивкин Е.Ф., Недошивкин Д.Е. Исследование в задачах по стереометрии // Математика в школе. – 2002. – № 3. – С. 20.

  20. Недошивкин Е.Ф., Соловьева Е.Г. Расстояния и углы между прямыми и плоскостями // Математика в школе. – 2001. – № 3. – С. 47.

  21. Обучающие и проверочные задания по теме «Многогранники», тесты // Математика. – 1998. – № 31. – С. 22–23.

  22. Первые сентябрьские уроки в гуманитарных классах, 11 класс, темы «Многогранники» и «Призма» // Математика. – 1999. – № 29. – С. 3–6.

  23. Петрова М.А. Скрещивающиеся прямые на многогранниках // Математика в школе. – 1997. – № 2. – С. 2–4.

  24. Пирамида Пифагора (для старших классов) // Математика в школе. – 1998. – № 6. – С. 26.

  25. Писаревский Б.М. Правильная пирамида и «неправильные» сферы // Математика в школе. – 2008. – № 3. С. 40 – 44.

  26. Потоскуев Е. Как учить аргументировать решение стереометрических задач Математика. – 2006. – № 17. – С. 2–6.

  27. Прокопенко Г. Методы решения задач на построение сечений многогранников, 10 класс // Математика. – 2001. – № 30. – С. 23–28; № 31. – С. 15–18.

  28. Рубцов А. Еще один полуправильный многогранник? // Математика. – 2007. – № 16. – С. 22

  29. Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение темы «Многогранники» в курсе 10 класса // Математика в школе. – 20000. – № 2. – С. 19.

  30. Санина Е.И. Обобщающее повторение начал стереометрии // Математика в школе. – 1993. – № 6. – С. 12.

  31. Сенникова Н. Зачетная работа по теме «Прямоугольный параллелепипед», 10 класс // Математика. – 2000. – № 43. – С. 25–28.

  32. Сверчевская И.А. Устные задачи по теме «Призма» // Математика в школе. – 2002. – № 9. – С. 51.

  33. Смирнова И.М. Знакомьтесь: ромбододекаэдр // Математика в школе. – 1996. – № 1. – С. 47.

  34. Смирнова И.М. Изучение многогранников // Математика в школе. – 1994. – № 4. – С. 41.

  35. Смирнова И.М. Каскады из правильных многогранников // Математика в школе. – 1994. – № 3. – С. 57.

  36. Смирнова И. Методические рекомендации по изучению геометрии (гуманитарные классы) // Математика. – 2000. – № 35. – С. 3–8.

  37. Смирнова И., Смирнов В. Рисуем кубики // Математика. – 2008. – № 19. – С. 29–31.

  38. Соловьева А. Проект; «Сечения фигур» // Математика. – 2008. – № 17. – С. 23–24.

  39. Степурина Н. Методические советы из опыта преподавания (Пирамида, 10 класс) // Математика. – 2001. – № 36. – С. 9–11.

  40. Стереометрические задачи: сечение куба плоскостью // Математика в школе. – 1998. – № 5. – С. 15–18.

  41. Существует ли такая пирамида? // Математика в школе. – 1999. – № 6. – С. 20–21.

  42. Филипповский Г. Гимн теореме Фалеса //Математика. – 2010. – № 6. – С. 27 – 29.

  43. Теорема Чевы для тетраэдра // Математика. – 1999. – № 38. – С. 8–10.

  44. Тетраэдр из треугольника и квадрата // Математика в школе. –1998. – № 4. – С. 24–27.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4