logo
Пособие_бакалавры

Задание 2

Цели изучения темы: Положительные и отрицательные числа(6 класс).

Обучающие цели:

– обеспечить усвоение понятий: положительные, отрицательные числа, противоположные числа, модуль числа, координатная прямая и правила сравнения чисел;

– научить правильно воспроизводить термины, определения понятий, приводить примеры положительных, отрицательных чисел, противоположных чисел;

– формировать умения записывать и читать положительные и отрицательные числа, противоположные числа, модуль числа; умения сравнивать положительные и отрицательные числа;

– формировать умения решать типовые арифметические задачи.

Развивающие цели:

– развивать познавательные процессы: внимание, восприятие, память;

– развивать мышление: умения сравнивать, обобщать, формулировать правила, алгоритмы, делать индуктивные умозаключения;

– развивать речь, мировоззрение, умение учиться.

Воспитательные цели:

– воспитывать интерес к математике и учебной деятельности через использование исторических, занимательных задач;

– воспитывать культуру общения, общую культуру;

– воспитывать отдельные качества личности (настойчивость, трудолюбие и т.д.).

Пример постановки дифференцированных учебных целейк теме «Положительные и отрицательные числа» (таблица 7) смотрите на стр. 35.

Пример постановки образовательных целей по теме «Четырехугольник и его элементы».

Обучающие цели: обеспечить в ходе урока усвоение понятия четырехугольника и его элементов; формировать умение изображать четырехугольники, обозначать элементы четырехугольников.

Развивающие цели: развивать пространственное представление, воображение, развивать умение сравнивать, формировать общеучебные умения.

Воспитательные цели: воспитывать интерес к изучению геометрии, воспитывать общую культуру.

Пример постановки дифференцированных учебных целей к темам «Положительные и отрицательные числа», «Параллелограмм» смотрите на странице 29 данного пособия (таблица 17, таблица 18).