logo
Пособие_бакалавры

Виды индивидуальных заданий

Таблица 3

I уровень

II уровень

III уровень

11.

Привести пример планирования изучения темы (фрагмент):

примерный

тематический план

развернутый

тематический план

технологическую карту

изучения темы

22.

На основании общих целей изучения содержательно-методической линии сформулировать цели изучения темы:

в традиционной форме

учебные цели по уровням, развивающие и воспитательные – традиционно

учебные, развивающие и воспитательные цели по уровням

33.

Составить учебные задачи, направленные на достижение спроектированных вами целей урока (см. задание 2).

44.

Подобрать и решить математические задачи, связанные с темой урока для классов различного профиля:

общеобразовательного

гуманитарного

математического

55.

Раскрыть методику обучения решению одного из выделенных типов задач, сформулировать необходимые для этого учебные задачи

(смотрите общее задание 2).

66.

Подобрать задания для учащихся, направленные на развитие:

интереса к математике

внимания и памяти

мышления и речи

77.

Показать методику организации на уроке:

практической

работы тренировочного характера

лабораторной работы тренировочного характера

лабораторной или практической работы исследовательского характера

88.

Разработать методику использования на уроке различных форм и средств контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся:

традиционный контроль и оценка

дифференцированный контроль и оценка

технологический подход к контролю и оценке

99.

Показать методику применения компьютера в обучении

(фрагмент урока)

с использованием

имеющихся

компьютерных

программ

с использованием самостоятельно составленной программы

с использованием компьютерной программы

в сочетании с другими

средствами обучения

110.

Показать методику использования в теме исторического материала (представить в виде плана использования этого материала на уроке):

исторической справки

по теме

беседы с иллюстрациями и демонстрацией

биографических сведений об ученых-математиках или авторах учебников с демонстрацией

111.

Показать методику использования в теме материала (представить в виде плана использования этого материала на уроке):

межпредметного

характера

прикладного характера

профориентационного

характера

112.

Разработать методику (цель, содержание, методы, формы и средства)

повторения материала темы:

текущего

тематического

обобщающего

113

Составить конспект урока по теме:

традиционной формы

с формулировкой дифференцированных учебных

целей; с использованием

какой-либо технологии

обучения

с формулировкой дифференцированных учебных, развивающих и воспитательных целей; с использованием какой-либо

технологии обучения.