logo
Пособие_бакалавры

Тема 7. Элементы логики. Методика формирования математических понятий

Основная литература: [1, ЛК №10, С.125 –132; 2; 3; 12, ЛБ № 1, С.37- 47;19, гл. 3, § 1; 20; 24, С. 49-52; 34, гл.3; 41; 42; 43; 44, С.172].

Дополнительная литература: [20; 22, С.23 – 27; 23; 34; 35; 42; 48; 49, гл. 3, § 2, 3; 50; 56; 58; 66; 68; 72; 79].

Статьи из журнала «Математика в школе»:

1. Акири А.К. Логические тесты на уроках математики. // МШ. – 1994.– № 6. - С.27.

2. Владимирцева С.А. О разных подходах к введению математических понятий // МШ. – 2005. – №7. – С. 46.

3. Дразнин Н.Е. О работе с определениями. // МШ. – 1995.– № 5. - С.9.

4. Саранцев Г.И. Формирование математических понятий в средней школе. // МШ. – 1998.– № 6. - С.27-30.

5. Строгова А.И. Как ввести определение предела числовой последовательности // МШ. – 2001.– № 1. - С.35.

6. Тарасенкова Н.А. Найти ошибку // МШ. – 1997.– № 2. - С.19-23.

7. Тимофеева И.Л. некоторые замечания об использовании логической символики при обучении математике // МШ. – 2005. – №7. – С.53.

8. Костюкова Н.К. Я слагаю урок, словно песенный стих // МШ. – 1991.– № 6. - С.18.

9. Финкельштейн В.М. О двух видах контрпримеров и одном неудачном определении из учебника // МШ. – 1997.– № 5. - С.57-61.

10. Хитрина Н.А. О применении контрпримеров // МШ. – 1974.– № 6.

11. Черникова Л.Ф. Упражнения на готовых чертежах // МШ. – 1994.– № 6. - С.4.