logo
Пособие_бакалавры

Примерная структура занятий

Занятие 1 (семинар)

1. Входной контроль: выполнение мини-тестов на материале содержательно-методической линии школьного курса (3 уровня).

2. Фронтальная беседа по теоретическому материалу (общее задание 1):

а) сформулировать определения основных математических понятий;

б) сформулировать основные свойства понятий (правила, теоремы);

в) доказать некоторые свойства у доски, выявить общие идеи и методы доказательства;

г) задать вопросы преподавателю по теоретическому материалу.

3. Заслушивание и обсуждение выполнения общих заданий 2–6 (ответы студентов у доски); при необходимости – дополнительные вопросы по теоретическому материалу, анализ и обобщение ответа преподавателем, ответы на вопросы студентов.

Домашнее задание: выполнить предложенные групповые и индивидуальные задания и решить указанные задачи.

Занятие 2 (практическое)

  1. Проверка выполнения домашнего задания.

  2. Решение задач на доске и в тетрадях с анализом ошибок, формулировкой приемов решения (общих и частных).

  3. Заслушивание и обсуждение выполнения индивидуальных и творческих заданий.

  4. Промежуточный контроль: выполнение тестов 2-го и 3-го уровней (на материале данной содержательно-методической линии).

Домашнее задание: выполнить предложенные задания и решить указанные задачи.