logo
Пособие_бакалавры

Тема 5. Геометрические преобразования, метод геометрических преобразований и методика их изучения

На примере темы «Подобие фигур», 8–9 класс.

  1. Аффинные преобразования. Инверсия (для реферата). // Математика. – 1999. – № 4. – С. 4–5.

  2. Бордюры. // Математика. – 1999. – № 48. – С. 13–19.

  3. Бородина Н.А. Обобщающий урок по теме «Движение» // Математика в школе. – 2002. – № 3. – С. 52.

  4. Вергазова О.Б. Симметрия древнерусского орнамента // Математика в школе. – 2007. – № 6. – С. 44.

  5. Вовк В.Н. Знакомство с геодезией на уроках геометрии // Математика в школе. – 2004. – № 1. – С. 6.

  6. Геометрические преобразования и паркеты. // Математика. – 1999. – № 47. – С. 11–16.

  7. Григорьева Т.П., Кузнецова л.И. Метод движений в решении задач на доказательство Математика в школе. – 2005. – № 8. – С. 50.

  8. Задачи на подобие (для реферата). // Математика. – 1998. – № 10. – С. 5–6.

  9. Задачи по геометрии. Подобие. // Математика. – 1999. – № 4. – С. 3–4.

  10. Захарова А.Е. Диалог в ходе решения задач на движение // Математика в школе. – 2002. – № 5. – С. 48.

  11. Интегрированный урок (математика и биология) «Симметрия относительно прямой». // Математика. – 1999. – № 36. – С. 19.

  12. Карпушина Н.М. Развивающие задачи по теме «Движения плоскости» // Математика в школе. – 2005. – № 8. – С. 53.

  13. Карпушина Н.М. Любимые книги глазами математика // Математика в школе. – 2004. – № 8. – С. 19.

  14. Мурадова Р. Обобщающий урок по теме: «Золотое сечение» (2ч.) 9 класс. // Математика. – 1999. – № 1. – С. 2–5.

  15. Недошивкин Е.Ф., Недошивкин Д.Е. Исследование в задачах на преобразование фигур // Математика в школе. – 2006. – № 3. – С. 54.

  16. Обобщение теоремы подобия. // Математика. – 1997. – № 40. – С. 2–4.

  17. Обобщенные теоремы подобия для четырёх и более треугольников. // Математика. – 1999. – № 46. – С. 29–31.

  18. Парамонова И. Симметрия в математике // Математика. – 2007. – № 8. – С. 41.

  19. Подобные треугольники. Беседа 8. // Математика. – 1999. – № 3. – С. 1–2.

  20. Различные способы решения задач как способ активизации познавательной деятельности учащихся. (Геометрические преобразования в задачах на построение). // Математика. – 1999. – № 24. – С. 7–8.

  21. Уроки итогового повторения. // Математика. – 1999. – № 13. – С. 10–18; С. 19–26.

  22. Урок – КВН по теме: «Подобие треугольников». // Математика. – 1997. – № 9. – С. 7.

  23. Урок «Признаки подобия треугольников», 8 класс. // Математика. – 1999. – № 31. – С. 3

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4