logo
Пособие_бакалавры

Тема 8. Математические предложения и методика их изучения. Методика работы над теоремой

Основная литература: [1, ЛК № 10, С. 132 – 147; 3; 11; 12, ЛБ № 2, С. 47-59; ЛБ №14, С. 121-123; 19, гл. 3, § 2,3; 24, С. 16-19, 56-75; 29; 30; 34, гл. 4; 38; 41; 42; 43; 44, С. 192].

Дополнительная литература: [14-16; 22; 23; 43, С. 50-58; 48; 49, гл. 3, § 4-7; 66; 68].

Статьи из журнала «Математика в школе» и газеты «Математика»:

1. Волович М.Б. Как обеспечить эффективное усвоение формулировок теорем // Математика. – 1997. – № 10. – С. 1-2; № 3. – С.1-2.

2. Герасимова А.Д. Обоснование дополнительных построений при доказательстве теорем. // МШ. – 1994. – № 5. - С.30.

3. Груденов Я.И., Каминский Е.Н. Методическая разработка темы «Необходимые и достаточные условия». // МШ – 1994. – № 6. - С.7.

4. Дразнин И.Е. О применении обратных и противоположных теорем в курсе геометрии. // МШ – 1994. – № 6. - С.11.

5. Дуничев К.И. Теорема о сумме углов треугольника. // МШ – 1990.– № 6. - С.26.

6. Ивлиева Е. Изучение теорем. // Математика. – 1998.– № 36. – С.13-22.

7. Куваев М.Р. Диалог как форма обучения доказательствам. // МШ – 1985. – № 6. – С.36.

8. Тимофеева И.Л. О логических эвристических средствах построения доказательств // МШ –2004. – №10. – С.42.

9. Тимофеева И.Л. О косвенных методах доказательства в обучении математике // МШ –2007. – №1. – С.15-20.

10. Шумихин В.В. Использование «разрезных теорем» на уроках геометрии // МШ – 1994. – № 3. – С.12.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4