logo
Пособие_бакалавры

Примерные задания для аудиторной контрольной работы

  1. Выполните логико-математический анализ определения одного из понятий (термин, род, видовые отличия, логические связи), установите вид определения.

  2. Перечислите основные этапы формирования математических понятий. Раскройте их содержание на примере выбранного понятия (фрагмент урока).

  3. Выберите тему урока, сформулируйте цели урока (обучающие, развивающие, воспитательные).

  4. Составьте несколько учебных задач для диагностики достижения обучающих целей (не менее 9).

  5. Выполните логико-математический анализ теоретического материала темы.

  6. Выделите основные типы математических задач темы, используя учебники и стандарты математического образования.

  7. Решите одну из стандартных задач темы и составьте несколько учебных задач на формирование умений решать задачи такого типа.

  8. Предложите наиболее подходящие методы (методические приёмы) изучения материала темы.

  9. Решите задачу на вычисление: Большее основание трапеции равно 24 см, расстояние между серединами ее диагоналей равно 4 см. Найдите меньшее основание трапеции.

  10. Решите задачу на построение: Постройте треугольник, подобный данному треугольнику, с данным периметром.