logo
Пособие_бакалавры

Предисловие

Настоящее учебное пособие включает вопросы общей методики обучения математике, закономерности и особенности изучения материала содержательно-методических линий школьного курса арифметики, алгебры и начал анализа и геометрии, выделенных в федеральном компоненте Государственного стандарта для средней (полной) общеобразовательной школы по образовательной области «Математика».

В данном пособии представлен материал для организации самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим и семинарским занятиям. Пособие содержит четыре раздела:

– фрагмент рабочей программы дисциплины «Методика обучения и воспитания (математика)», включающий основные задачи дисциплины; требования к уровню подготовки бакалавров через результаты освоения: знания, умения, навыки, компетенции; тематическое планирование; структуру учебного процесса;

– содержание семинарских и практических занятий: виды учебных заданий с указаниями и примерами их выполнения;

– виды и содержание контроля;

– список рекомендуемой литературы.

Содержание пособия соединяет в себе как традиционные, так и инновационные подходы в обучении будущих преподавателей математики. В современной концепции образования превалирующей является направленность на всестороннее развитие ребенка, и в связи с этим наиболее перспективным для методики обучения математике в настоящее время является личностно-ориентированный подход. В пособии отражены так же технологический, деятельностный, дифференцированный, информационный подходы.

Авторы выражают благодарность рецензентам –

Замечания и предложения по содержанию пособия будут с благодарностью приняты по адресу: 626150, г. Тобольск, ул. Знаменского 58, ауд. 402

Авторы

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4