logo
Пособие_бакалавры

Тема 2: Тождественные преобразования выражений и методика их изучения в школьном курсе

На примере тем «Многочлены», «Формулы сокращенного умножения» 7 класс.

Основная литература:

[1, лк. 3; 6, гл.2 §5, 6, гл.5; 8, 12, 13, 14, 19, 21, 22]

  1. Арнольд А.А. Тренировочные упражнения на уроках // Математика в школе. – 1996. – № 4. – С. 11.

  2. Арутюнян Е.Б. и др. Таблицы для VII класса по алгебре (обложка) // Математика в школе. – 1986. – № 4.

  3. Апанисевич М.П. К изучению темы «Формулы сокращения и умножения» // Математикав школе. – 1991. – № 3. – С. 15.

  4. Асхадулина Л. Тема: «Одночлены и многочлены». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 4. – С. 10–13.

  5. Брусова А. Сложение и вычитание многочленов. 7 класс // Математика. – 2005. – № 15. – С. 8–9.

  6. Быкова Л. Темы уроков: «Разложение многочленов на множители способом группировки», «Разложение на множители с помощью формул». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2003. – № 9. – С. 2–4.

  7. Денисевич С. Тема: «Нахождение значений числовых выражений». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 7. – С. 9–10.

  8. Денисевич С. Тема: «Числовые выражения». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 12. – С. 19–21.

  9. Дидактическая игра на уроках алгебры. Игра «Лабиринт». 7 класс, «Многочлены» // Математика. – 1998. – № 18. – С. 6.

  10. Дифференцированные задания по теме «Рациональные дроби». 8класс. // Математика в школе. – 1999. – №1. – С. 11–13.

  11. Дидактические материалы по алгебре (3 уровня) // Математика. – 2000. – № 6. – С. 18; № 19. – С.5–7.

  12. Дроздов В.Б. Урок-тренировка в разложении на множители // Математика в школе. – 2000. – № 10. – С. 19.

  13. Ересько П. Применение формул сокращенного умножения к преобразованию выражений. 7 класс // Математика. – 2003. – № 14. – С. 23–25.

  14. Жилина Л. Тема: «Преобразование рациональных выражений». 8 класс // Математика. – 2000. – № 23. – С. 32.

  15. Иванова Е. Возведение в квадрат суммы двух выражений: Я иду на урок. // Математика. – 2001. – № 17. – С. 27–32.

  16. Игра «Биржа знаний», 7 класс, тема: «Формулы сокращенного умножения» // Математика. – 1999. – № 2. – С. 7–9.

  17. Игры на уроках математики // Математика. – 1998. – № 6. – С. 4.

  18. Игра «Морской бой», тема: «Действия с одночленами и многочленами». 7 класс // Математика. – 1997. – № 9. – С. 2.

  19. Каграманян В. Диктанты по курсу алгебры. 7 класс // Математика. – 2005. – № 7. – С. 10–14.

  20. Конивец Г. Делимость чисел. 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2000. – № 4. – С. 27–28.

  21. Конивец Г. Открытый урок по теме: «Деление многочлена на многочлен»: Я иду на урок. // Математика. – 2000. – № 14. – С. 12–13.

  22. Кордина Н.Е. Система упражнений на дроби // Математика в школе. – 2000. – № 9. – С. 19.

  23. Методы и приёмы решения учебных задач, тема: «Разложение многочлена на множители». 8 класс // Математика. – 1999. – № 4. – С. 25.

  24. Миндюк Н.Г. Основные этапы формирования навыков тождественных преобразований выражений // Математика в школе. – 1985. – №5. – С. 17.

  25. Миндюк Н.Б. Составление и использование разноуровневых заданий для дифференцированной работы с учащимися // Математика в школе. – 1991. – № 3. – С. 12.

  26. Мотырева Н. Тема: «Формулы сокращенного умножения». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 1. – С. 13–16.

  27. Открытый урок «Деление многочлена на многочлен». 7 класс // Математика. – 2000. – № 14. – С. 12.

  28. Обобщающий открытый урок по теме: «Выражения. Тождества. Уравнения»: Я иду на урок. // Математика. – 2004. – № 22. – С. 17–19.

  29. Совместное изучение тем «Многочлены» и «Алгебраические дроби» // Математика. – 2000. – № 22.– С.29–32.

  30. Саханевич М. Тема: «Умножение многочлена на многочлен». 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2002. – № 20. – С. 23–25.

  31. Трифонова Р. Теорема Виета. 9-11 классы. // Математика. – 2002. – № 20. – С. 28.

  32. Тагун О. Умножение многочлена на многочлен. // Математика. – 2004. – № 35. – С. 8–9.

  33. Терентьева Е. Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы. Квадрат разности. 7 класс: Я иду на урок. // Математика. – 2003. – № 12. – С. 11–12.

  34. Тождества сокращенного умножения как взаимосвязанная система формул // Математика в школе. – 1999. – № 4. – С. 22–23.

  35. Урок пресс-конференция «Формулы сокращенного умножения» // Математика. – 2000. – № 21. – С. 15–16.

  36. Урок – КВН, тема: «Квадратный корень». 8 класс // Математика. – 1997. – №3. – С.4–5.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4