logo
Пособие_бакалавры

Указания к выполнению групповых заданий

При выполнении групповых заданий реализуются основные условия коллективности: осознание общей цели, целесообразное распределение обязанностей, взаимная зависимость и контроль. При подготовке группового задания студенты обсуждают в группе организацию работы по выполнению задания, распределяют задания, проверяют выполнение заданий у партнеров по группе, выполняют порученную ролевую функцию в дидактической игре и т. п., участвуют в обсуждении проблем учебной деятельности.

Для выполнения групповых заданий повторите лекции и материалы семинарских занятий по общей методике, используйте основную литературу, дополнительную литературу, предложенную к семинарским занятиям. Все групповые задания выполняйте в письменном виде, возможно в виде разработки, некоторые из них проведите в виде деловой игры на семинарско-практическом занятии. В каждом задании определите: 1) содержание, 2) последовательность действий учащихся по работе с этим содержанием, 3) последовательность действий учителя по организации деятельности учащихся.

Задание 1. Для составления тематического плана изучения темы повторите лекции, материалы семинарских занятий по общей методике по теме «Планирование работы учителя математики».

Задание 2.Для построения методики организации самостоятельной или лабораторной работы по данной теме используйте основную литературу и дополнительную литературу, предложенную к семинарским занятиям. Пример выполнения задания смотрите на странице50.

Задание 3.Для построения методики использования исторического, занимательного материала при изучении темы используйте основную литературу, дополнительную литературу. Представьте содержание материала и план использования его на уроке. Пример выполнения задания смотрите на странице55.

Задание 4.Для разработки различных форм и средств контроля и методики их использования при обучении данной теме повторите лекции и материалы семинарских занятий по общей методике по теме «Формы, способы и средства контроля и оценки знаний и умений учащихся». Пример выполнения задания смотрите на странице58.

Задание 5.Для построения методики организации нетрадиционных форм уроковпо теме используйте дополнительную литературу, предложенную к семинарским занятиям. Примеры уроков смотрите в газете «Математика» и журнале «Математика в школе».

Задание 6. Для показа использования наглядности при изучении темы повторите лекции и материалы семинарских занятий по общей методике по теме «Наглядность при обучении математике в школе». Примеры выполнения задания смотрите на станице88.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4