logo
Пособие_бакалавры

1. Основные методические требования к уроку математики

1) целенаправленность;

2) рациональное построение и дифференциация содержания урока;

3) более полное использование гуманитарного потенциала математического образования;

4) обоснованный выбор средств, методов и приемов, ориентированных на обучение развивающее личность;

5) организация продуктивной учебной деятельности учащихся на уроке с учетом их интересов, наклонностей и потребности;

6) мотивация учения и формирование у учащихся умений учиться математике;

7) сотрудничество учителя и учащихся не только при проведении, но и при разработке урока.

Выделенные элементы учебно-воспитательного процесса можно положить в основу классификации уроков. Например, по основной дидактической цели урока можно разъединить на: а) урок ознакомления с новым материалом; б) урок закрепления изученного; в) урок проверки и коррекции знаний и умений. Возможен (и довольно часто применяется) так называемый комбинированный урок. Обычно в рамках этого урока осуществляется ознакомление и закрепление нового материала.