logo
Пособие_бакалавры

Тема 3. Урок математики

Основная литература: [12, ЛБ № 8, 9, С. 94-99, 107-110; 16; 19, гл. 6 § 1,2; 24, С. 34-36, 94-97; 34, гл.8, С. 176-181].

Дополнительная литература: [49, гл. 6 § 1-3].

Статьи из журнала «Математика в школе»:

1. Адрова И.А., Ромашко И.В. Модульный урок в 10 классе. // МШ. – 2001.– № 4.- С.28.

2. Акири И.К. Интеллектуальные игры на уроках математики. // МШ. – 2000.– № 5.- С.8.

3. Ананченко К.О., Перлин Д.Е. Система учителя М.Н. Волкова // МШ. – 1988.–№ 6.- С.26.

4. Батаева Т.П. Еще раз об игре на уроке. // МШ. – 2000.– № 5.- С.14.

5. Быков А.В. О технологии проведения зачетного урока. // МШ. – 1998.– № 5.- С.27.

6. Вележева О.Н. Урок в 7 классе по системе развивающего обучения. // МШ. – 2000.– №5.- С.6.

7. Григорьева Т.П. Технология обучения правилам в системе развивающего обучения. // МШ. – 1999.– № 2.- С.15.

8. Демина Н.А. Нетрадиционные формы повторения // МШ. – 2001.– № 4.- С.40.

9. Дроздов В.Б. Урок-тренировка в разложении на множители. // МШ. – 2000.– № 10.- С.19.

10. Зив В.Г. Быстротечные минуты урока. // МШ. – 1988.– № 3.- С. 13.

11. Карелина Т.М. О проблемных ситуациях на уроках геометрии. // МШ. – 1999.– № 6.- С.19.

12. Костюкова Н.К. Я слагаю урок, словно песенный стих. // МШ. – 1991.– № 6.- С.18.

13. Лялькина А.Ш. Об организации индивидуальной деятельности учащихся. // МШ. – 1997.– № 6.- С. 29.

14. Макарова Л.В. Уроки-практикумы в системе работы учителя. // МШ. – 1998.– № 3.- С.13.

15. Макарова М.А. Приемы работы с учащимися «нематематического уровня». // МШ. – 1999.– № 4.- С. 24.

16. Манвелов С.Г. Основы творческой разработки урока математики.// Математика.– 1997, № 11. – С.11; № 13. – С.12; № 19. – С.6; № 21. – С.2; 1998, № 36. – С.1; № 37. – С.2; № 38. – С.3.

17. Манвелов С.Г. Строение базовой системы уроков математики // МШ. –2006. – №6. – С. 18.

18. Мыцына Л.В. Урок-зачет с использованием домино. // МШ. – 2000.– № 5.- С.10.

19. Никифорова М.А. Урок по теме «Теорема Пифагора» // МШ. – 2005. – № 8. – С.38.

20. Саранцев Г.И. Современный урок математики // МШ. – 2006. – №7. – С.50.

21. Симонов А.С. Об одном способе введения понятия производной. // МШ. – 1999.– № 4.- С.56.

22. Смирнова Е.М. Разработка урока. // МШ. – 1992.– № 6.– С.12.

23. Смирнова И.М. Об измерении интереса на уроках математики. // МШ. – 1998.– № 5.- С.56.

24. Соловьев Л.М. Открытый урок повторения. // МШ. – 1999.– № 5.- С.8.

25. Тарасенкова Н.А. Использование вопросов в обучении математике // МШ. – 2005. – №4. – С.59.

26. Шеронова А.В. К вопросу о применении игры на уроке. // МШ. – 1999.– № 6.- С.45.

27. Юхнова З.И. Поработаем устно в начале урока. // МШ. – 2000.– № 10.- С.21.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4