logo
Пособие_бакалавры

Виды общих заданий

Таблица 2

I уровень

II уровень

III уровень

11.

Выполнить логико-математический анализ теоретического материала темы,

используя школьные учебники по алгебре и началам анализа, лекции,

рекомендуемую литературу:

выделить основные понятия темы, математические предложения; установить способы определения понятий, виды теорем

выполнить задание I уровня и выделить ранее изученный материал, необходимый для изучения темы, методы доказательства теорем

выполнить задание II уровня и выделить темы, где будет использоваться материал данной темы, основные идеи и методы изучения темы

22.

Выделить основные типы математических задач в данной теме, используя учебники, стандарты математического образования, привести примеры

этих задач:

для общеобразовательных классов (курс В); сформулировать частные приемы

решения этих задач

для гуманитарных классов (курс А); сформулировать общие и частные приемы решения этих задач

для математических классов (курс С); сформулировать обобщенные приемы

решения этих задач

33.

Решить предложенные задачи, используя общий прием:

типовые задачи в стандартной ситуации

типовые задачи в нестандартной ситуации

задачи повышенного уровня или нестандартные

задачи

44.

Выявить типичные ошибки и затруднения изучения темы и составить

учебные задачи для предупреждения и коррекции этих ошибок и затруднений:

ошибки связанные

с определением понятий, с формулировкой теорем, с использованием формул, вычислительные ошибки.

с применением определений понятий и теорем, формул, с построением

графиков функций.

с доказательством теорем, с обоснованием свойств функций, равносильности уравнений; и др.